Приветствую.
Ну вот, вчера я так и смог найти время и добавить у БаяНа обзор. Это значит, что 11-тидневная череда каждодневных обзоров прервана. Но через день отдыха я вновь вас порадую очередными интересными акциями.
Итак, сегодня на повестке дня:
Пепси акция «Выигрывай экскурсии в необычные московские музеи!» и
Акция «Twix. Подарок в каждой пачке!»
И сразу к делу. Pepsi акция «Выигрывай экскурсии в необычные московские музеи!». Блин, да я и «обычных» музеях не был в Москве, а тут «необычные сразу предлагают».
Да, кстати, всего 2 215 билетов на двоих в Музей и выигрывать будет каждый 10-й зарегистрированный в день код. Это значит, что к моменту окончания акции к числу культурных людей нашей страны прибавится еще 4 430 человека.
Говоря о сроках акции: 30 августа – 10 октября 2013.
Интересная Пепси акция. Всем советую поучаствовать.
Также подробнее можно почитать на сайте Promofinder.ru
Далее на обзоре у меня Твикс акция «Twix. Подарок в каждой пачке!».
Как я понял из описания, эта акция с гарантированными призами.
- Ноутбук Macbook Air – 10 шт.;
- Смартфон iPhone – 60 шт.;
- Зонт – 1000 шт.;
- Пакет 50 СМС-сообщений – 12 000 шт.;
- Мобильный контент – 1 200 000 шт.
То есть мобильный контент, судя по описанию, получат все участники, а вот что касается остальных призов – тут только удача вам поможет.
В общем, внутри промо-упаковок есть коды с буквами. Надо их регистрировать на сайте или по смс и ждать, что результатов, что вы сделали это раньше других.
Сроки проведения: 1 сентября — 25 ноября 2013
Старт только вчера был, поэтому бегом все в магазины искать свои смартфоны и зонты. Ноутбуки, я думаю, уже закончились…
Долго такое добро не лежит.
Также подробнее можно почитать на сайте Promofinder.ru
На этом у меня все.
Понятия не имею, когда будет следующий обзор. Писем никто не присылаем, сам пока искать тоже не буду.
Чтобы не пропустить что-то новенькое, подписывайтесь на почту, читайте меня в твиттере и вступайте в сообщество вконтакте.
До новых встреч у БаяНа
Не верю я во все эти акции да «заманухи»…
Vasili70, очень даже зря.
Стоит почитать только про те призы акции, которые получил я (а я участвую не так много где), чтобы понять, что можно нормально принимать участие в акциях
Согласна с вами полностью! Маркетинг и всё! Этим всё сказано! А детям не докажешь, пока не вырастут до своих денег, что всё это «фуфло»!