Конкурс «7 советов» + мои советы «Как делать обзоры акций и конкурсов»

Конкурс «7 советов» + мои советы «Как делать обзоры акций и конкурсов»

 

Приветствую.

Сегодня у БаяНа будет одновременно и обзор конкурса «7 советов» и моя конкурсная работа. Начну, пожалуй, с обзора кратенького, а потом пойдут, непосредственно, мои советы. Поэтому сегодня информации больше обычного. Устраивайтесь поудобнее.


Итак, конкурс стартовал 22 ноября. Это конкурс статей, в котором необходимо дать 7 советов для работы в сети. Работы принимаются до 27 декабря 2012 включительно. А подведение итогов намечено на 30 декабря. Призов — куча. Нет, серьезно, реально много призов. Причем как денежных, так и Apple-овских. А еще услуги в различных сервисах.

Ну вот, кратенько обозрел. Теперь, собственно, перейду к моей конкурсной работе.

7 советов по обзору конкурсов/акций в сети:

 

— Выбирай популярные темы

Тем, кто знаком с продвижением сайтов, этот пункт будет понятен и ясен (ВЧ, СЧ, НЧ). А всем остальным объясню, что выбрав популярную тему, вы имеете возможность в разы поднять посещаемость.

Например, акция Винстон, обзоры на которую я делаю каждый год (и сам в них участвую) приводит на мой сайт большее число народу, чем узкоспециализированный (женский, детский) конкурс. Как там говорят? Будь в тренде. В общем, следи за новинками во всех отраслях.

— Выбирай известных блоггеров

Ну, с этим пунктом все понятно. Необходимо знать с десяток-другой известных блогов, и следить за проводимыми ими конкурсами. Там и народу много зависает (себя попиаришь) и призы за участие обычно хорошие. Получается сразу несколько зайцев убиваешь приманиваешь и приручаешь. Проще всего подписаться на обновления на почту, а можно просто выучить адреса их сайтов.

— Не жадничай и не зазнавайся

Помнишь совет №2 ? Ну, так вот, не выпендривайся. Делай также обзоры на конкурсы и акции малоизвестных блоггеров. Лично у меня много примеров таких обзоров на такие конкурсы. Делай добро — оно тебе всегда вернется (в виде обратных ссылок и упоминаний в соц.сетях). В общем, Родина тебя не забудет.

— Выбирай конкурсы и акции для целевой аудитории

Согласись, делать обзор конкурса для фанатов бейсбольной команды New York Yankees (прошу прощения, если вдруг ненароком задел чувства фанатов Нью Йорк Янкез) это, конечно, замечательно, но кто в нем примет участие, кроме родственников игроков? То ли дело устроить конкурс для блоггеров всея рунета… Этож сколько нас, вас, их? Мы бы и в бейсбол их переиграли, если бы необходимость такая образовалась. Так что запомни, что в в нашем деле много народу — это хорошая примета. Определи свою целевую аудиторию и работай с ней.

— Участвуй в конкурсе/акции сам

Важный пункт. Сделать обзор — это конечно замечательно, но «пощупать» изнутри акцию или конкурс — это совсем другое. Про себя скажу, что участвую я далеко не во всех описанных мною конкурсах. Буду исправляться. Недавно, кстати, выиграл в фотоконкурсе домашних растений. Доволен как слон. А до этого в нескольких пролетел. Всяко бывает. Но, что касается акций, советую участвовать там, где есть гарантированные призы.

— Делись впечатлениями

Расскажи всем о полученных призах, об организации конкурса и т.д. Это делает тебя более добрым и открытым… Или нет? или это не этот пункт?

В общем, рассказывай все, что узнал и получил. Выкладывай фотки.

— Будь самим собой

Вот как то так. Есть что добавить? Буду рад почитать.


А что касается возможности получения мною Apple-приза, то тут скажу коротко и ясно: «Рад, спасибо». Нет, ну серьезно, был бы рад. Очень. Сильно.

До новых встреч у БаяНа

 

Статья написана при поддержке — iMacin.ru — интересного проекта об Apple.

5 thoughts on “Конкурс «7 советов» + мои советы «Как делать обзоры акций и конкурсов»

  1. По поводу выкладывания призов и фоток по ним — это создает впечатление у людей как о состоявшемся и признанном блоггере, к примеру.

  2. Да и просто рассказать об интересном конкурсе своим читателям — это уже хорошо. IMO главное — выбирать те конкурсы, участие в которых будет интересно самому блогеру, тому, кто об этом самом конкурсе и рассказывает.

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: