вSEOбщее дело или удел избранных?

вSEOбщее дело или удел избранных?

 

Приветствую.

Сегодня у БаяНа небольшой обзор и моя конкурсная статья. Акция «Сеошники жулики или творцы успеха?!» знаменательна в первую очередь своим призовым фондом в 300 000 рублей. А еще в ней можно принять участие, даже если у вас нет своего сайта.


Но давайте все по очереди, и начну я со статьи «вSEOбщее дело или удел избранных?».

А действительно, что же в итоге является правдой и истиной? Заниматься СЕО самостоятельно или отдаться в руки профессионалам?

Исходя из собственного опыта, могу рассмотреть оба варианта (побывал и продолжаю пребывать как в шкуре заказчика SEO, так и в роли сеошника).

1. Я сеошник.

Та моя сторона, которой приходится проводить различные мероприятия по поисковой оптимизации различных проектов, прекрасно понимает, что за деньги можно сделать абсолютно все. И это, на мой взгляд, верное утверждение. Не скажу, что я беру деньги за воздух. Обязательства я выполняю, обещания сдерживаю, гарантии даю. Но при нашем нестабильном мире, о каких гарантиях может идти речь? Вот и получается, что делается это все с мольбами: «не гневайтесь поисковые системы на сайт клиента и подарите ему позиции достойные…» или «подари мне форум ### заказчиков, да побольше». А утром встаешь, а в аське 3 новых:

— Здравствуйте, вы сайты продвигаете?

— Продвигаю…

— Мне надо 100 миллионов тИЦ и еще 500 000 человек в сутки. Ах, да… Сроки месяц.

— Хорошо, поехали…

2. Я заказчик.

Вторая часть меня понимает, что Я сеошник из 1 части никогда не сможет помочь Я заказчику. Дело опять же сводится к деньгам. В связи с чем, достаточно часто приходится пользоваться услугами сеопрофи. Многие из них по большей части мои друзья, чем «профи», но тут вроде как и другу помогаешь и сам экономишь. А что касается действительно профессиональных услуг, то не могу сказать что ими пользовался, так как не знаю что под эту категорию подпадает. Сервисы с многолетней репутацией и дорогостоящими прогонами по малому числу каталогов? Или известные «прогонщики», которые перезаказывают услуги у других, не афишируя это? Кстати, вопрос, действительно актуальный и я рад был бы в комментах почитать, где вы заказываете услуги.

Это интересуется Я заказчик.

Ну и что? К какому выводу пришел я? вSEOбщее дело или удел избранных?

Ни то и ни другое. Ни жулики и не творцы. Скорее «золотая середина». И только от человека зависит, какую сторону он выберет.

Выводы:

— Умеешь? Есть время? – делай сам

— Есть деньги? Нет времени? – заказывай

— Есть деньги и время? – без комментариев

— Нет денег и времени – не верю…

Что касается обзора акции «Сеошники жулики или творцы успеха?!» — то основные данные представлены ниже, а подробности, я думаю, вы найдете…

До новых встреч у БаяНа

Эта статья написана в рамках конкурса «Сеошники жулики или творцы успеха?!».
Время проведения конкурса – с 27 сентября по 20 декабря 2012 года.
Суммарный призовой фонд: примерно 300 тысяч рублей в денежном и подарочном эквиваленте.

Спонсоры: Semonitor — Отличная программа для раскрутки сайта,
Сервис Anigos.ru — Создание, наполнение и продвижение сайтов,
Promo-soft.ru — Комплект программ для продвижения сайтов.

5 thoughts on “вSEOбщее дело или удел избранных?

Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: